Pastorelli


Все началось в 1983 году, когда легендарный «PASTORELLI» (Умберто) начал продавать изделия по художественной гимнастике с двумя сумками. Умберто, как и всех великих людей, сопровождала в развитии компании его жена Елена, способная поддержать его в самых сложных задачах. Огромная страсть в сочетании с управлением семьей быстро приводит компанию к росту и развитию. От строго коммерческой деятельности компания Pastorelli переходит к реальной производственной деятельности с возможностью контроля над линиями продуктов.
После 35 лет деятельности компания Pastorelli становится спонсором сборной Италии по художественной гимнастике, а предметы Pastorelli по художественной гимнастике внесли небольшой вклад в успех замечательных "чемпионов", составляющих команду Италии. Сборная Италии по художественной гимнастики завоевала золотые медали на Чемпионате мира в Баку 2005, Москве 2010, Монпелье 2011, серебро и бронзу на Олимпиаде в Афинах 2004 и Лондоне 2012. На прошлой Олимпиаде 2016 года в Рио 11 команд из 12 финалистов использовали предметы или аксессуары Pastorelli. На Чемпионате мира 2010 года в Москве получили 15 сертификатов омологации (улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации), полученных от Международной федерации гимнастики. С ними Pastorelli стал официальным партнером FIG.
PASTORELLI - компания по производству предметов для художественной гимнастики, которая сертифицирована FIG для маленьких и крупных предметов: мяча, обруча, булав, ленты, скакалки, а также ковер для соревнований, действительное для Международных соревнований по всему миру и Олимпиаде. На сегодняшний день компания предлагает более 2500 предметов, спроектированных и разработанных на ее фабрике более чем 3000 квадратных метров, предназначенных для производства и хранения. Наконец, редкое производство блестящих мячей, уникальных в своем роде, а также элегантная линия одежды для художественной гимнастики, как максимальное выражение фантазии и творчества сотрудников. С 1 января 2018 года, чтобы гарантировать поступление своей продукции по всему миру, компания имеет торговые точки более чем в 50 странах на всех 5 континентах.